Gundam 00: Пробуждение Trailblazer – Парни, которые похожи на девочек и девушек, похожих на парней

Сейчас, Я знаю, о чем вы думаете. Вы думаете, “ОК, это аниме, многие парни изображаются в виде женоподобных существ. Это просто способ искусство.” В порядке, Теперь я видел несколько аниме в свое время, и Я позволю делать фотографии говорю.

Там в грубой линии между щедро тяге парней, и парни, которые прямо-вверх выглядеть цыплят. А вы людей, делающих аниме, Вы reaaaally начинает толкать его! Вы должны облегчить на гендерной изгиб выступления перед будущими поколениями получить неверное представление. Я имею в виду, это уже “модный” для парней носить эти жесткие задница “узкие джинсы,” , которые я нахожу оскорбительные для мужественности. Давайте держать это влияние к минимуму, и пусть парни выглядят как парни.

Возьмем, к примеру, чувак с длинными рыжими волосами. Я думаю, что он Innovade, и он, кажется, в начале фильма, когда мы представили Шаман Декарта. Но с его узкими плечами и шелковистой Вега-из-Street-Fighter волос, он уверен, чтобы запутать несколько парней. Это обычно упоминается как “Тарп.” Тогда, конечно,, есть Билли Катагири. Он не только визуально отображаются как девушка с глубоким голосом, его внешний вид соответствует его личности. И, наконец,, у нас есть Tieria Erde. Такой крутой персонаж… и такие красивые глаза… ждать Ват?

А тут еще девушки, которые выглядят как парни. Первоначально я собираюсь отправить Кати Манекен, но по зрелому размышлению, у нее есть женские черты лица.

Женщина-лидер правительства, ака Собака лицом женщина, это совсем другая история. Вы увидите ее к первой 1/4 о фильме, и вы не можете пропустить ее. Она похожа больше человек, чем большинство мужских персонажей в шоу. Они должны были ее дали ей собственное Gundam…

Вернуться к первой части моего обзора: Общий обзор
Вперед, к третьей части моего обзора: Только негр во Вселенной

Это то, что вы увидели бы, если Вега из Street Fighter устроилась хоп колокол.

Вы получаете там Билли…. Вы получаете там…

Скрывать ваше жевать игрушки.

Эта запись была размещена в Gundam 00: Пробуждение Trailblazer и отмеченных , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Один ответ на Gundam 00: Пробуждение Trailblazer – Парни, которые похожи на девочек и девушек, похожих на парней

  1. Наки говорит:

    а также хорошо… Вам я говорить необходимости

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Gundam 00: Awakening of the Trailblazer – Guys who Look like Girls and Girls who Look like Guys

Now, I know what you’re thinking. You’re thinking, “OK this is anime, lots of guys are drawn as effeminate creatures. It’s just the way of the art.” Alright, now I’ve seen a few animes in my time, and I’ll let the pictures do the talking.

There’s a coarse line between handsomely-drawn dudes, and guys who straight-up look like chicks. And you people making anime, you’re reaaaally starting to push it! You ought to ease up on the gender-bending appearances before future generations get the wrong idea. I mean, it’s already “trendy” for guys to wear those tight-ass “skinny jeans,” which I find offensive to manliness. Let’s keep those influences to a minimum, and let guys look like guys.

Take for example, the dude with the long red hair. I think he’s an Innovade, and he appears early in the movie when we’re introduced to Descartes Shaman. But with his narrow shoulders and silky smooth Vega-from-Street-Fighter hair, he’s sure to confuse a few guys. This is commonly referred to as a “Tarp.” Then of course, there’s Billy Katagiri. Not only does he appear visually as a girl with a deep voice, his appearance matches his personality. And lastly, we’ve got Tieria Erde. Such a cool character… and such pretty eyes… wait wat?

And then there’s girls who look like guys. I was originally going to post Kati Mannequin, but on second thought, she does have feminine facial features.

The female government leader, aka dog-faced woman, is a different story. You’ll see her towards the first 1/4 of the movie, and you can’t miss her. She looks like more of a man than most of the male characters in the show. They should have given her her own Gundam…

Back to Part I of my review: Overall Review
Forward to Part III of my review: The Only Black Dude in the Universe

It’s what you’d see if Vega from Street Fighter got a job as a bell hop.

You’re getting there Billy…. you’re getting there…

Hide your chew toys.

This entry was posted in Gundam 00: Awakening of the Trailblazer and tagged , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

One Response to Gundam 00: Awakening of the Trailblazer – Guys who Look like Girls and Girls who Look like Guys

  1. Naki says:

    well well well… you to i talk need to

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*