Gundam 00: Пробуждение Trailblazer – Киска-Ass Billy

Киска-задницу Билли вы киску, Поэтому ты должен играть в эту игру? Вы похожи на женщину, еще вам удалось украсть сердце Mehna в.

Я просто хочу, чтобы хлопнуть этого Foo… он должен быть самым мужски человеком в галактике. Является ли это реальной жизни? Очевидно, нет, потому что если он был, Билли был бы вне ловли Дикс в зубах, Mehna и, вероятно, не будет даже дать ему время суток.

Ах… Но это аниме… Не обманывайте себя парней. Закон, как Билли и вы обязательно только поймать лесбиянок, которые думают, что ты еще одна девочка. Именно здесь начинается разочарование. Вы видите такого рода вещи происходят в аниме и думаю, что это здорово действуют как маленькие biaatch в реальном мире, и ожидать, над чем поработать сами, словно романтическая комедия родов.

Конечно, Билли любит Мейна. И, безусловно,, Mehna любит Билли. Но по какой причине, Билли не может сделать ход. Я могу сказать, что он любит ее, на основе его краснея и дерьмо. Mehna в основном бросаясь на него, но все, что он может управлять сказать,, “Пожалуйста, будьте нежны.” LOL это соотношение собираюсь быть еще более странным, чем тот, с Кати Mannequin и Патрик Carosour. Но см., их есть круто, потому что это забавно, как ад. Билли + Mehna с другой стороны, собирается быть слабым, как Фук.

Может быть, в один прекрасный день, Билли получит стрижку и растут некоторые шары и перестать быть таким weakass хиппи.

Вернуться к третьей части моего обзора: Только негр во Вселенной
Вперед, к пятой части моего обзора: Гордость Fighters (в ближайшее время)

Билли и Mehna проверки их макияж и трогательная свою помаду. Билли, Я разочаровывать.

Билли и Mehna о потягивать на некоторых Хенни и делают взрослые. Билли, Я назначать.

Билли время лил’ biatch. ЗВУК, Я разочаровывать.

Билли время все более больший biatch. ЗВУК, Я больше Разочаровывать!

Эта запись была размещена в Gundam 00: Пробуждение Trailblazer и отмеченных , , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Gundam 00: Awakening of the Trailblazer – Pussy-Ass Billy

Pussy-ass Billy you pussy, why you gotta play this game? You look like a woman, yet you managed to steal Mehna’s heart.

I just want to slap this foo… he has got to be the most unmanly man in the galaxy. Is this real life? Apparently not, because if it was, Billy would be out catching dicks in his teeth, and Mehna probably wouldn’t even give him the time of day.

Ah… But this is anime… Don’t be fooled dudes. Act like Billy and you’re bound to only catch lesbians who think you’re another girl. This is where the disillusion starts. You see this sort of thing happen in anime and think it’s cool to act like a little biaatch in the real world and expect things to work themselves out like a romantic comedy of sorts.

Surely, Billy likes Meina. And definitely, Mehna likes Billy. But for whatever reason, Billy can’t make a move. I can tell he likes her based on his blushing and crap. Mehna’s basically throwing herself at him, but all he can manage to say is, “Please be gentle.” LOL this relationship is gonna be even more odd than the one with Kati Mannequin and Patrick Carosour. But see, theirs is cool because it’s funny as hell. Billy + Mehna on the other hand is gonna be weak as fuk.

Maybe one day, Billy will get a hair cut and grow some balls and stop being such a weakass hippy.

Back to Part III of my review: The Only Black Dude in the Universe
Forward to Part V of my review: Pride Fighters (coming soon)

Billy and Mehna checking their makeup and touching up their lipstick. Billy, I am disappoint.

Billy and Mehna about to sip on some henny and do the grown-up. Billy, I am appoint.

Billy being a lil’ biatch. Son, I am disappoint.

Billy being an increasingly bigger biatch. Son, I am more Disappoint!

This entry was posted in Gundam 00: Awakening of the Trailblazer and tagged , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*