Gundam 00: Пробуждение Trailblazer – Только негр во Вселенной

Так, в то время как я смотрел, Я заметил,… этот чувак только черный человек во всей вселенной. И, прийти к думайте об этом, кажется, создатели Gundam бы ограничить свое черное содержимое одного символа за сезон или фильм. В серии, это был один из пилотов в команде Грэм Aker в. В кино, это этот парень:

Да, Я был бы сумасшедшим слишком. Или, на самом деле Я бы не сумасшедший; Я был бы уникальным. Сейчас, Я знаю, что некоторые из вас думают. Вы смотрите на свой острый переносицы, и вы думаете себе, “Он не черный — он просто плохо загорелым белым парнем.”

Хорошо, его кожа достаточно темный, таким острым носом или нет, он черный.

Так, Что же произошло на все черные люди? И почему практически ни одна из них в космосе с этим парнем?

Вернуться к второй части моего обзора: Парни, которые похожи на девочек и девушек, похожих на парней
Вперед, к четвертой части моего обзора: Киска-задницу Билли

Эта запись была размещена в Gundam 00: Пробуждение Trailblazer и отмеченных , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

2 Ответы на Gundam 00: Пробуждение Trailblazer – Только негр во Вселенной

  1. Сыр говорит:

    также учитывая Есть много парней, которые похожи на девочек и девушек, похожих на парней, может быть, у всех есть просто пересечь породы с инопланетной расой странно кто полов включаются и этот пижон является единственным реальным землянин левой… это может произойти

  2. ВНА говорит:

    Я уверен, что президент Соединенных первого сезона Федерации был черным, , а затем пошел в президенты белую женщину. Я думаю, что режиссеры просто глядя на биты клипы из американской политической кинохроники и делая вещи. Вы знаете,, как мне подпись?
    cbgundam00.files.wordpress.com/2009/02/gundam-00-второго сезона-18-большой-011.JPG?= 300&ч = 168

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Gundam 00: Awakening of the Trailblazer – The Only Black Dude in the Universe

So, while I was watching, I noticed… this dude is the only black person in the whole universe. And, come to think of it, it seems the makers of Gundam like to limit their black content to one character per season or movie. In the series, it was one of the pilots in Graham Aker’s team. In the movie, it’s this guy:

Yeah, I’d be mad too. Or, actually I wouldn’t be mad; I’d be unique. Now, I know what some of you are thinking. You’re looking at his sharp nose bridge, and you’re thinking to yourselves, “He’s not black — he’s just a badly-tanned white guy.”

Well, his skin is dark enough, so sharp nose or not, he’s black.

So, what DID happen to all the black people? And why are practically none of them in space with this guy?

Back to part II of my review: Guys who Look like Girls and Girls who Look like Guys
Forward to part IV of my review: Pussy-ass Billy

This entry was posted in Gundam 00: Awakening of the Trailblazer and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Gundam 00: Awakening of the Trailblazer – The Only Black Dude in the Universe

  1. Cheese says:

    well considering there are a lot of guys who look like girls and girls who look like guys, maybe everybody has just cross breed with a wierd alien race who’s genders are switched and this dude is the only real earthling left… it could happen

  2. VNA says:

    I’m pretty sure that the president of the first season’s United Federation was black, and then the presidency went to a white woman. I think the film makers are just looking at bits of clips from American political newsreels and making things up. You know, like caption me?
    cbgundam00.files.wordpress.com/2009/02/gundam-00-second-season-18-large-011.jpg?w=300&h=168

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*